Багги своими руками

Хотите собрать багги своими руками, но не знаете с чего начать?

В данном разделе подробно изложены основные узлы и чертежи багги

- Ходовая часть, колёса багги

- Амортизаторы, подвеска багги

- Кузов, рама багги

Для начала стоит определить какой именно багги вас интересует? Двухместный прогулочный или одноместный спортивный. Также большое значение имеет вопрос безопасности, нужно тщательно выбирать каркас багги (оосбенно если за основу берётся кузов б/у автомобиля) и убедиться, что его трубы способны выдержать напряжения возникающие во время быстрой езды по бездорожью.


  • Прогулочный багги своими руками

    Багги - весьма распространённый вид транспорта. Причём у каждой машинки может быть своё предназначение, это может быть лёгкая прогулочная модель или мощный кроссовый багги. Какую именно багги проще построить своими руками мы сейчас выберем. Сп

  • Багги своими руками из оки

    В данной статье более подробно изложены пути превращения автомобиля ОКА в багги. Оку можно приобрести почти на любом разборе в Москве, после чего рекомендуется извлечь из неё силовой агрегат. Узлы которые можно взять от ОКИ без изменений:

  • Ходовая часть багги, каркас.

    Любой багги имеет ходовую часть, основными элементами которой являются подвеска, рама, передний и задний мосты, шины и колеса. В процессе описания ходовой багги должны быть рассмотрены все без исключения узлы или устройства, так или иначе взаимосвязанн

  • Багги своими руками, ходовая часть багги

    Как видно, рамы багги могут изготавливаться не только с применением труб диаметром 21-78 мм, но и профильного проката с шириной полок до 40 мм. Толщина труб в этом случае может быть 2-3 мм, проката - 4-5 мм. Толщина 0-2 мм возможна при условии использо

  • Ходовая часть. Подвеска багги.

    В конструкциях самодельных автомобилей, таких как багги,  могут быть использованы как зависимая, так и независимая подвески. Продажа багги в первую очередь сопровождается обсуждением именно этих характеристик. Поэтому это не мало важный момент и при по

  • Ходовая часть багги. Независимая подвеска.

    Независимый тип подвески, для которого характерно движение колес в продольной плоскости, может быть выполнен на двух рычагах (в виде трапеции или параллелограмма) либо на одном. Немало важно и то, что различные колеса багги могут сильно влиять на общий

  • Ходовая часть багги. Колёса багги

    Следующая, после компоновки базы, составляющая часть ходовой багги, которая связывает транспортное средство и дорожное покрытие - это колеса. Самодеятельные автостроители, как правило, используют стандартные колеса и шины к ним (таблица). Правда, часте

  • Компоновка базы

    Каких-либо ограничений или обязательных требований (кроме безопасности) для багги не существует. Рассматривая все многообразие моделей этого транспортного средства, нельзя не отметить, что одноместные авто все-таки преобладают над остальными. Главна

  • Двигатель и трансмиссия

    На багги возможна установка только серийных двигателей, соответствующих техническим требованиям 1-ой группы. Однако этот тип кроссового автомобиля достаточно своеобразен. Поэтому допускаются некоторые отступления от конструкции серийного типа. Напри

  • Подвеска

    Не будет преувеличением сказать, что в вопросе выбора подвески у любителей багги полная свобода выбора. Однако все же следует соблюдать правильное сочетание всех элементов конструкционной схемы автомобиля. Кроме того, нужно уделять большое внимание

  • Рама и тормозная система

    Рама любого автомобиля, в том числе и багги, представляет собой несущую конструкцию пространственного типа. За рубежом практика применения серийных рам при создании багги весьма распространена. Опыты же отечественных конструкторов показали, что так

  • Требования и ГОСТы для багги в России

    Поскольку багги в большинстве своем представлены самостоятельно изготовленными моделями, то к ним предъявляются требования Технического надзора ГАИ (Приложение 7). И прежде чем собирать прогулочную багги нужно изучить документацию. Положения данного